Бренды

Корзина пуста

(044) 221 01 21

 •  (099) 632 01 01

 •  (063) 602 01 01

BROOKS BROTHERS

Brend Image
«Brooks Brothers» является одной из старейших марок мужской одежды в США. 7 апреля 1818 года, в возрасте 45 лет, Генри Брукс открывает “H. & D. H. Brooks & Co.” на пересечении Кэтрин Стрит и Черри Стрит в Манхэттене. Он утверждал, что его руководящим принципом было изготовление одежды из лучших материалов, ее продажа по адекватной стоимости, и сотрудничество только с теми людьми, которые ищут и ценят такую одежду. В 1850 году три его сына, Элайша, Даниэль и Джон, унаследовали семейный бизнес и переименовали компанию в “Brooks Brothers”. В самом начале своего пути компания “Brooks Brothers” была наиболее известна благодаря пошиву готовых костюмов для американских клиентов. В конце девятнадцатого века портные “Brooks Brothers” шили парадную форму для элитных полков Национальной гвардии в Нью-Йорке, а также военную форму для солдат штата во время гражданской войны. В качестве товарного знака компании в 1850 году был принят символ золотого руна. Подвешенная на ленточке овца уже давно использовалась, как символ английских купцов, торговавших шерстью. Известное еще с пятнадцатого века, изображение было эмблемой ордена Рыцарей Золотого Руна, основанным Филиппом Добрым, герцогом Бургундским. В классической греческой мифологии магический летающий баран, или Золотое Руно, упоминается в повествовании о Ясоне и аргонавтах. Последний член семьи Уинтроп Брукс руководил компанией, начиная с 1935 года – вплоть до ее продажи в 1946 году. В этом году бизнес был приобретен “Julius Garfinckel & Co.”Директором “Brooks Brothers” стал Джон Вуд. Под руководством Вуда, бренд стал более классическим и консервативным. В наши дни В 2001 году марка внедряет в производство запатентованные методики снятия мерок. Новый способ применяется только для конструирования лекал для пошива костюма или рубашки. Компьютерное 3D сканирование позволяет определить около 200 параметров тела клиента, которые впоследствии используются в автоматизированной системе построения лекал. Хотя большинство изделий “Brooks Brothers” шьют за пределами страны, значительная часть костюмов, рубашек и некоторых аксессуаров производятся в США. Костюмы основной линии готовой одежды “1818″ изготавливаются на фабрике “Southwick” в городе Хаверхилл, штат Массачусетс. Хотя шелк для галстуков “Brooks Brothers” завозится из Англии или Италии, их кроят и шьют в Лонг-Айленде и Нью-Йорке. Большая часть рубашек изготавливается на специализированной фабрике в Гарленде, штат Северная Каролина. “Brooks Brothers” также занимается издательством серии книг по этикету и стилю для леди и джентльменов. Под более элитным лейблом “Golden Fleece” (Золотое Руно) компания выпускает костюмы ручного пошива, которые полностью изготавливают на территории США. В сентябре 2007 года генеральный директор “Brooks Brothers” Клаудио Дель Веккио объявляет запуск новой инновационной линии мужской и женской одежды под маркой “Black Fleece”(Черное Руно). Первым приглашенным разработчиком новой коллекции стал Том Браун (Thom Browne) – нью-йоркский дизайнер мужской одежды. Принято считать, что с 20-х по 60-е “Brooks Brothers” были олицетворением стиля “Trad”, для которого характерны свободная линия плеча и более свободный крой. Этот исконно американский стиль в пошиве одежды предполагает использование только обязательных элементов. Все наносное, временное и модное отрицалось. Тому Брауну удалось вернуть трэд-стиль в “Brooks Brothers” в начале нового тысячелетия. Его костюмы были ограничены серо-черной цветовой гаммой со строгим узким силуэтом. Никаких лишних деталей вроде носков или защипов на брюках. Линия “Black Fleece” получила настолько колосcальный коммерческий успех, что уже зимой 2008 года “Brooks Brothers” открывают в Нью-Йорке первый монобрендовый бутик этой торговой марки. В 2008 году компания начинает масштабную реконструкцию своего флагманского магазина на 346 Мэдисон-авеню. В январе 2009 года “Brooks Brothers” закрывает магазин на Пятой авеню, а через год – еще несколько магазинов, в связи с всемирным финансовым кризисом. В 2010 году угроза закрытия нависает над колл-центром и службой поддержки клиентов. В 2011 году ритейл-сеть “Brooks Brothers” насчитывает 210 магазинов в США и 70 в других странах, включая Японию, Китай, Тайвань, ОАЭ, Францию, Великобританию, Чили, Канаду, Италию, Мексику и Грецию. Главные магазины расположены в Манхэттене, Чикаго, Бостоне и Беверли-Хиллз.
Показать далее
Просмотр бренда