Бренды

Корзина пуста

(044) 221 01 21

 •  (099) 632 01 01

 •  (063) 602 01 01

Оплата и доставка

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
    • по Киеву;
    • по Киевской области;
    • по Украине.
  • Как я могу оплатить свой заказ?
    Сейчас доступны такие способы оплаты:
    • наличная оплата;
    • безналичная оплата;
  • Как осуществляется доставка по Киеву?
    Доставка в пределах Киева бесплатная при заказе на сумму от 300 грн. Стоимость доставки заказов до 300 грн составляет 25 грн.
    Заказы принятые до 11 утра как правило доставляются в тот же день. Заказы принятые позже доставляются на следующий день.
    Время доставки:
    • понедельник — пятница: с 10-00 до 20-00;
    • суббота, воскресенье: с 10-00 до 18-00.
  • Как осуществляется доставка по Украине?
    Доставка в другие города Украины осуществляется курьерскими службами доставки"Новая почта", "Автолюкс", "Интайм" и "УкрПочта".
    Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Товар выдается в пунктах выдачи курьерской службы, адреса пунктов можно посмотреть на сайтах "Новой почты", "Автолюкса", "Интайма" и "УкрПочты". Кроме того, за отдельную плату "Новая почта" предоставляет услугу доставки груза до двери получателя (только в городах, которые обслуживаются этой компанией).
    Доставка бесплатная при заказе на сумму от 500 грн. Стоимость доставки заказов до 500 грн составляет 30 грн.
    При доставке курьерскими службами ваш заказ будет отправлен на следующий день после заказа. Доставка занимает от 1 до 3 дней.
    Доставка в населенные пункты, где нет представительств "Новой почты", "Автолюкса", "Интайма" или "УкрПочты", к сожалению, пока невозможна.
  • Как можно оплатить заказ наличными?
    Оплата наличными возможна при доставке по Киеву (в этом случае вы передаете деньги курьеру). При доставке по Украине оплата осуществляется на складе компании-перевозчика при получении заказа.
    В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом) Это абсолютно безопасно.
  • Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
    Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
    Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС.
    При получении товара вы получите все необходимые документы:
    • расходную накладную; 
    • налоговую накладную.
  • Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
    Для частных лиц:
    • паспорт.
    Для юридических лиц и СПД:
    • доверенность, выписанная на того человека который получает товар; 
    • копия плательщика НДС (если есть).

Вопросы и ответы

  • Какой у вас график работы?
    Мы работаем по следующему графику:
    Call-центр:
    • понедельник — пятница: с 10-00 до 20-00; 
    • суббота - воскресенье: с 10-00 до 18-00; 
  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.
  • Какие преимущества дает регистрация?
    Регистрация позволяет вам:
    • просматривать историю своих заказов; 
    • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Sofo.com.ua.
    • Участвовать в ежемесячных розыгрышах и получать бонусы от Sofo.com.ua.
    Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
  • Как отменить заказ?
    Вы можете отменить заказ по телефону (044) 221 01 21 или (063) 602 01 01.
  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
    В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.
    Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
  • Я могу обменять или вернуть товар?
    Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, убедитесь, что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от покупки. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
  • Вы продаете оригинальную парфюмерию и косметику?
    Да, мы продаем только товары, на которые у наших поставщиков есть сертификаты соответствия и все сопроводительные документы, подтверждающие оригинальность происхождения предлагаемых товаров

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать свой вопрос и получить
ответ по электронной почте