Бренды

Корзина пуста

(044) 221 01 21

 •  (099) 632 01 01

 •  (063) 602 01 01

Chevignon

Brend Image
Выбранная благодаря своему соответствию фундаментальным ценностям Chevignon, тема “аутсайдера” прочно укрепилась в марке. Старый рок-н-ролл оживляет ее, а схожесть с одеждой пилотов былых дней наделяет неповторимой душой. Это одежда для города, вдохновленная понятием «американской мечты». Она создана для группы молодых, активных людей и их смелых, дерзких и свободных духом лидеров. Это люди, для которых школа осталась позади, а впереди ждет целый мир, в котором правила игры диктуются «вожаком стаи», на которого все стремятся быть похожи. Земля кочевников Chevignon примеряет более “повседневный”, “современный” стиль. Молодой человек Chevignon не принадлежит к какой-то одной территории. За внешностью маргинала, отрицающего все условности и обычаи, скрывается путешественник, черпающий энергию и вдохновение в мириадах новых встреч. Его мир – это “клан”: ты должен выжить, ты должен быть сильным, должен оставаться в игре. Его стиль рожден сочетанием культур и социальных слоев. Мужчина Chevignon – это горячая, пылкая натура, он символизирует концентрацию на своем внутреннем мире, мужественную, грубую красоту и бунтарство. Он естественный и простой, он не приемлет неискренности. Это человек, который стремится к уединению и свободе. Он следует зову своего сердца. История бренда 1979: создание Гаем Азулай бренда Chevignon, вдохновленного «Американской мечтой» пятидесятых. 1981: начало использования подержанной кожи, что за два года позволило компании увеличить свой оборот в четыре раза. 1984: запуск коллекции детской одежды и марки Togs Unlimited (со знаменитой вышитой уточкой). 1988: запуск сигарет Chevignon. 1989: запуск женской одежды – открытие магазинов более чем в 20 странах. 1992: запуск аромата “Chevignon For Men”. 1994: приобретение бренда группой Naf Naf Group. 1996: запуск линии “sport” и аромата “Best Of”. 1999: запуск “57 For her” и “57 For him”. 2001: запуск “100 cc”. 2002: обновление логотипа. Теперь он стал современнее, «моложе» и технологичнее. Запуск аромата “CHE”. 2004: запуск аромата “CHE pour Elle”. В этом году бренд открывает свои первые филиалы. 2006: Бренд продолжает расширять свои границы: 27 собственных магазинов во Франции (20 в 2004) Целевая группа: молодой мужчина от 25 до 35 лет, он отдает предпочтение продуктам среднего и высшего класса. Ему комфортнее всего в джинсах и повседневной одежде. Это городской житель, которому нравятся именные бренды. Он любит чувствовать себя «заодно», но не шагать в первом ряду. Дух Chevignon Молоды ли Вы, или не очень, старый поклонник марки или новичок, история Chevignon не оставит Вас равнодушным – ведь это история эмоций, объединяющих поколения и символизирующих свой отрезок времени. Теперь каждый может почувствовать себя частью этой непрерывной эмоциональной связи поколений! Образ марки В 2005 году лицом марки стал актер Николас Казали. Он был выбран по следующим трем причинам: Во-первых для того, чтобы создать четкий образ бренда, воплощающий в себе хранимые им ценности. Спокойный, мужественный искатель приключений, с неукротимым нравом. Он символизирует стиль Chevignon, его натуральные материалы и вещи с историей. Чтобы уменьшить возраст целевой группы бренда (сейчас это 25-35 лет) и заново позиционировать марку на рынке как процветающую и конкурентоспособную. И, наконец, чтобы укрепить свою связь с миром кино, который всегда был частью вселенной Chevignon. Новая рекламная кампания поможет провести параллель с предыдущей кампанией, в которой участвовал Самюэль Ле Биан, и создать настоящую историю, интересную для покупателей.
Показать далее
Просмотр бренда
Наш выбор:
Бестселлер: