Бренды

Корзина пуста

(044) 221 01 21

 •  (099) 632 01 01

 •  (063) 602 01 01

Karl Lagerfeld

Brend Image
Загадочный Карл Лагерфельд родился в 1933 году в Гамбурге, в Германии. О его детстве практически ничего не известно, за исключением того, что он получил очень строгое воспитание и не любил школу. Карл с юности мечтал о Париже. Там он поселился в 1953 году, после победы в конкурсе дизайнеров. Первое место он разделили с Ив Сен-Лораном и стал ассистентом Пьера Бальмана. Три года спустя Карл был назначен художественным директором дома Jean Patou. Уже тут он проявляет свою выдающуюся индивидуальность, отказавшись от создания собственной торговой марки и предпочитая оставаться независимым дизайнером, свободным художником. Таким образом он оставляет за собой возможность создавать модели одновременно для нескольких брендов. В 1963 году Карл Лагерфельд назначен на должность главного дизайнера Дома Chloé, но в то же время он создает модели для итальянской марки одежды Fendi. В 1983 году он становится во главе легендарного дома Chanel; там он правит как хозяин и господин. Это стало началом появления в СМИ Карла, который стремится к тому, чтобы увековечить дух великой Коко Шанель, постоянно создавая новые коллекции. С этого времени история Карла и история этого бренда неразделимы: Карл остается собой, но он переосмысливает стиль Chanel и становится легендарной личностью! И лишь в 1984 году Карл Лагерфельд создает свою собственную марку одежды прет-а-порте и открывает магазин на Елисейских Полях. Классическая презентация его моделей больше не удовлетворяет его. Он создает новую концепцию: галерею Lagerfeld Gallery. Этот магазин-галерея позволяет ему объединить две страсти – моду и фотографию. Галерея становится успешной, и тогда Карл открывает в Монако другой магазин с такой же концепцией. В 2005 году он продает лицензию на использование своего бренда и своей продукции (включая Lagerfeld Gallery) Томми Хилфигеру, но в договор не входит продукция, созданная им для Chanel и Fendi. Год спустя галерея Lagerfeld Gallery меняет название на Karl Lagerfeld. В 2007 году по случаю открытия в Барселоне выставки Bread & Butter осень-зима 2007/2008 Karl Lagerfeld представляет K par Karl - новую коллекцию одежды прет-а-порте для мужчин и женщин. Это демократичная линия, адресованная массовой публике. Цена на вещи варьируются от 50 до 500 евро. Таким образом, дизайнер доказывает, что он с одинаковым успехом может создавать элитарную моду и одежду на каждый день для обычных модников.
Показать далее
Просмотр бренда